Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть !
В папке с игрой найдите каталог "profiles" а в нем файл "autoexec.cfg"
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
В игре нажмите тильдой("`", "~") вызывается консоль!!!!
add_gold# - Золото, но помоему если его вводишь то все остольные ресурсы пропадают хотя это не страшно постройте рынок и всё ок!
add_exp # - Опыт максемальный уровень героя может быть 30
@Win() - победа
add_skill sorcery - скиллы
add_skill 8 - скиллы
add_all_spells заклинания для выбранного героя
clear_money - обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y - установить судьбу (luck) X, и мораль (morale) Y
пример: set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money # - показать сколько ресурсов у другого игрока
show_hero_mp - показать информацию о передвижения выбранного героя
@ClearFog() - открыть всю карту
@Dragons() - дать всем своим героям по 1000
@Loose() - проиграть миссию
вот и всёДобавлено (30.05.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000
clear_money - выставляет все ресурсы в 0
add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.
add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
Добавлено (30.05.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла... Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua...
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua")
После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени в консоль... @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му... SwapHeroes - меняет местами...
Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных... Klause например имеет внутреннее имя Sarge... Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же...
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
И естественно это самая малая часть...
Добавлено (30.05.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера
В этой директории найти файл "autoexec_a1.cfg":
C:/Games/Heroes of Might and Magic V/profiles/
открыть его с помощью текстового редактора.
Добавить строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
в самый конец файла, сохраните изменения в файле.
В этой директории найти файл "input_a1.cfg":
C:/Documents and Settings/Evgeniy/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Evgeniy/
открыть его с помощью текстового редактора.
После текста:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window 'ESC'
bind confirm_action 'ENTER'
bind confirm_action 'NUM_ENTER'
Добавить строку:
bind show_console '`'
сохраните изменения в файле.
Запустить игру, запустить любую миссию, вызвать консоль с помощью клавиши '`', в консоли напечатать эту команду:
enable_cheats
Нажать клавишу "Enter".
Всё!!!
P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса "_a1".